Мы гарантируем качество всех товаров, представленных в магазине.
Все товары проходят предпродажную проверку на наличие заводского брака и каких либо возможных неисправностей.
Гарантийный срок на товар указывается в гарантийном талоне.
Гарантийный ремонт осуществляется в течение сорока пяти календарных дней, с момента передачи устройства.
Обмен изделия потребителем на аналогичное при выявлении заводского брака может быть осуществлён в срок не более 14 суток со дня даты продажи изделия.
Обмен изделия производиться только в случае, если:
- Имеется гарантийный талон, товарный чек или электронный чек(отчет) при оплате в онлайне.Имеются все печатные вложения (инструкции, аннотации и т.д) поставляемые вместе с изделием;
- Потребителем сохранён товарный вид изделия: отсутствуют механические и химические повреждения корпуса (сколы лакокрасочного покрытия, потёртости, царапины, трещины), внутренних схем, аксессуаров и упаковки;
- Изделия и аксессуары не имеют следов попыток неквалифицированного ремонта;
- Cохранены все элементы упаковки изделия, в том числе все защитные плёнки, защитные пакеты, сдерживающие шлейфы;
- Комплектность изделия и аксессуаров не нарушена.
В соответствии со статьей 25 закона РФ «О защите прав потребителей», и постановлении Правительства РФ №55 от 09.01.1998 г., технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (в т.ч. бытовая радиоэлектронная аппаратура, автоэлектроника и др.) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней в случае, если они не подошли по размеру, расцветке, габаритам, комплектации. Обмен и возврат осуществляется только при обнаружении неустранимых недостатков. Гарантия действует в случае, если недостатки или неисправности возникли по вине изготовителя, при соблюдении следующих условий: товар должен быть использован в строгом соответствии с техническими стандартами и требованиями безопасности.
При доставке покупатель имеет право в присутствии курьера проверить внешний вид товара и комплектность поставки. После момента передачи товара покупателю претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются (согласно со ст. 458 и 459 ГК РФ).
Приобретение товара с гарантийным талоном влечёт автоматическое согласие с гарантийными обязательствами. Претензии к внешнему виду, комплектации, качеству аксессуаров, аккумуляторных батарей, а так же по наличию любых внешних механических повреждений после покупки изделия не принимаются.
Гарантия не распространяется на:
- Аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства;
- Соединительные кабели, антенны и переходники для них, устройства (hands free, гарнитуры), носители информации различных типов (карты памяти, диски с программным обеспечением);
- Чехлы, шнурки для переноски, крепёжные приспособления, документацию и иные аксессуары прилагаемы к изделию;
- Программное вмешательство, привлекшее к нерабоспособности изделия.
В гарантии может быть отказано в следующих случаях:
- В случае не правильно или не полностью заполненного гарантийного талона или товарного чека(электронного чека-отчета), при отсутствии гарантийного талона, товарного чека(электронного чека-отчета, исправлений в товарном чеке, отсутствии подписи продавца иили покупателя, несовпадений серийного номера изделий с серийным номером указанном в гарантийном талоне;
- В случае нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации (при наличии) изделия или гарантийном талоне;
- Если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
- Если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, не предусмотренным изготовителем;
- Если дефект вызван несчастным случаем, действиями непреодолимой силы, действиями третьих лиц или действиями потребителя;
- Если повреждения вызваны попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых;
- Если дефект вызван механическим повреждением изделия;Если дефект вызван несоответствием стандартам телекоммуникационных питающих кабельных сетей, иили другими внешними факторами;
- Если дефект вызван использованием нестандартных иили не качественных аксессуаров, принадлежностей, носителей информации;
- Если дефект вызван установкой нелицензированного программного обеспечения;
Покупатель изделия своими силами или за свой счет осуществляет доставку изделия для его гарантийного обслуживания в сервисный центр.
Продавец снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесённый проданным изделием автомобилю, людям, домашним животным или имуществу, в случае если это произошло в результате не соблюдения правил и условий эксплуатации, установки изделий, действий потребителя, третьих лиц, или обстоятельств не преодолимой силы.
Продавец снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесённый проданным изделием, в случае потери информации, хранящейся в памяти изделия и на внешних носителях.
ВНИМАНИЕ!!! Устанавливаете приобретённое оборудование только в специализированных установочных центрах, которые имеют сертификаты разрешающие проведение данного вида работы.
Если установка проводилась самостоятельно, и оборудование по какой-то причине перестало вдруг работать, то это будет признано не гарантийным случаем.
Вот несколько плюсов установки оборудования в нашем установочном центре, это:
- Гарантия на установку один год
- В случае поломки оборудования демонтаж и обратный монтаж бесплатно. (Если установка проводилась в другом установочном центре, то демонтаж и монтаж будут платными)