Основное отличие механической трансмиссии от автоматической в отсутствии автоматических элементов и том, что переключение передач осуществляется водителем в ручном режиме. С одной стороны, это делает МКПП менее прихотливой в обслуживании и эксплуатации, с другой – подвергает конструкционные детали «механики» более высоким нагрузкам. При этом, рабочая жидкость (а попросту говоря, масло) в механической трансмиссии обеспечивает смазку внутренних компонентов, из защиту от перегрева и преждевременного износа. К сожалению, многие автовладельцы считают, что замена масла в МКПП и вовсе не нужна, однако, это не так – со временем (и под воздействием высоких температур) рабочая жидкость теряет свои качества и не справляется в полной мере со своими «обязанностями». А это чревато гораздо более серьезными последствиями вплоть до выхода из строя всей трансмиссии.
Наименование работ | Цена |
Замена масла в МКПП | от 450 руб. |
Периодичность замены рабочей жидкости как в механических, так и в автоматических трансмиссиях регламентирована автопроизводителем и указана в техническом регламенте. В среднем, замена масла в МКПП должна производиться каждые 40-60 тысяч километров пробега, и доверить эту работу лучше профессионалам. Обращаясь к нам, в компанию «Автодружба», вы всегда можете рассчитывать на ряд преимуществ, в числе которых:
Помимо этого, мы предоставляем профессиональную консультацию по всем вопросам и гарантируем, что все работы будут выполнены в строгом соответствии с высокими требованиями автопроизводителей.